Зачем бизнесу нужен сайт. Видение развития бизнеса через интернет.
Дата публикации: 08.01.2015 Комментариев: 0 Просмотров: 1960

Начиная новый бизнес, любой руководитель предварительно задумывается о виде деятельности, степени востребованности услуг или уровне спроса на товары. Если компания уже «в деле» и курс на укрепление и развитие стоит во главе угла, то вопросы проработки бизнес среды будет всегда актуален.  

Обладая определенными знаниями из открытого доступа можно легко развеять миф, касательно того что весь рынок уже поделён и все ключевые денежные клиенты давно обработаны сильными конкурентами. Достаточно взглянуть на открытые отчёты профильных компании и осознать обороты, процент которых всегда можно перетянуть в свои руки, имея работающую маркетинговую единицу, в данном случае продающий интернет ресурс. Прибавьте сюда информацию о тендерах, которая так же доступна в подробностях на сайтах торгов. Можно довольно поверхностно видеть рынок, но в тоже время понимать, как много новых потенциальных клиентов появляется практически каждодневно, и ваша компания вполне может обеспечить их выгодным предложением товара или услуги. Стратегия завоевания доли рынка, выстроенная при помощи интернет маркетинга в его широком многообразии, всегда будет выигрышным вариантом развития фирмы (независимо от того, новая ли эта фигура на рынке или организация желает сменить поставщика).

Еще одним важным фактором оценки предполагаемого дохода будет изучение статистики поиска по ключевым запросам, касающихся предполагаемой деятельности. С помощью специальных сервисов можно видеть подробный отчет о том, как ищут ваш товар или услугу в интернете, какие запросы вводят потенциальные клиенты, попадая на сайты конкурентов. Так же можно видеть количество поисковых фраз  с разбиением по геопризнаку, так можно выбрать наиболее благоприятный регион для старта бизнеса через интернет или первым делом расширять свою деятельность именно на эти города и Республики. Примечание автора: Когда в нашей веб студии заказывают продвижение, то вместе с семантическим ядром сайта мы всегда предоставляем такую статистику, собранную из официальных источников (Сервис Wordstat Яндекс).

Для компании, предлагающей услуги, интернет представительством будет служить сайт-визитка или корпоративный портал. К примеру, визитка строительной монтажной организации в полной мере раскрывает возможности данной компании в реализации того или иного объекта. Потенциальный заказчик, выискивающий приемлемый вариант, обязательно рассмотрит предложение компании, которую уже выбрал по определенным критериям. Не стоит удивляться решительности клиента, когда вам звонят в отдел продаж и просят принять срочную заявку, довольно подробно излагая суть заказа. Такой организации уже ненужно презентовать услуги своей фирмы, клиент все посмотрел на сайте, отметил для себя примеры  проектов, схожих со своей задачей, и сделал выбор в пользу исполнителя с информативным интернет представительством.

Компании, имеющие в своем ассортименте даже небольшой список товарных позиций, чаще смотрят в сторону создания интернет магазина. Помимо легкого масштабирования  такого продающего ресурса, привлекают имеющиеся мощные инструменты продвижения интернет магазинов. Кроме традиционного, SEO, SMO продвижения, сюда стоит отнести специализированные рекламные площадки с возможностью предоставлять информацию о своих товарах на широкую аудиторию пользователей сети.   Все это делает интернет торговлю очень привлекательным видом бизнеса, который может стать основным способом реализации продаж либо играть роль хорошего дополнительного источника новых клиентов.

Говоря о необходимости сайта,  конечно стоит затронуть значимость различных онлайн сервисов, в разработке которых нуждаются и частные и юридические лица. Сюда относятся карты, маршруты, интерактивные презентации, агрегаторы билетов, калькуляторы доставки и другие логистические сервисы. Все это, так или иначе помогает развиваться бизнесу, облегчая его обслуживание в интернете. Либо позволяет извлекать прибыль, работая на условиях партнерских программ. Здесь можно использовать готовые интеграционные решения на API разработчиков либо писать соответствующий функционал с ноля, принимая во внимание уже имеющиеся разработки, защищенными патентами от копирования.

Комментариев: 0  |  Чтобы оставить комментарий к новости, Вы должны авторизироваться или зарегистрироваться.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий к новости, Вы должны авторизироваться или зарегистрироваться.